5 стран, которые оплатят ваше обучение

Нет, это не прикол, не обман и не ловушка. Учёба за границей с ежемесячной стипендией, бесплатным проживанием и питанием — это реальность, доступная вам уже сегодня.

Некоторые страны прекрасно понимают, что инвестиции в образование для граждан и иностранцев со временем окупятся экономическим ростом. Эти деньги предоставляются безвозмездно, потому что задача в том, чтобы дать выпускнику возможность сразу начать зарабатывать себе на жизнь. Именно это и делает страны первого мира такими процветающими.

Итак, вот 5 стран, куда можно поехать учиться без лишних затрат:

1. Германия.

Эта страна предоставляет возможность бесплатно получить востребованную специальность, потому что Германия испытывает острую нехватку студентов некоторых непопулярных направлений. Обязательно требование для абитуриентов — знание немецкого. Самое лучшее, что после нескольких лет учёбы государство предлагает вам работу по специальности.

2. Великобритания.

В Европе есть несколько стран, предоставляющих финансовую поддержку студентам и выпускникам, которые желают продолжить обучение. В этом году Британский совет совместно с Национальным советом по науке и технике предлагает гранты для желающих работать в области научных исследований, технического развития и инноваций.

Великобритания регулярно предлагает аналогичные программы, в которых ваши расходы на участие в конкретном проекте покрываются соответствующими институтами.

3. Австралия.

Австралийское правительство сравнило стоимость высшего образования для иностранцев в Австралии со стоимостью высшего образования для австралийцев в США и Британии и пришло к выводу, что им выгоднее спонсировать первое.

Эта островная страна предлагает иностранцам обучение за одну десятую стоимости. Кроме того, иностранным студентам не придётся платить за поступление, проживание, питание и даже канцтовары.

4. Дания.

Несколько лет назад Дания стандартизировала структуру высшего образования таким образом, что иностранные студенты могут свободно поступать в датские ВУЗы при условии, что у них есть диплом о среднем образовании, эквивалентный местному. Кроме того, в Дании есть много программ, предлагающих стипендии на обучение студентам из любой страны.

В результате с 2013 года количество иностранных студентов в Дании выросло вдвое. Для них был запущен специальный сайт Study in Denmark, где опубликована вся информация, которая может вам понадобиться: требования к абитуриентам, стоимость обучения, доступные стипендии, предлагаемые курсы, даже свидетельства иностранных студентов.

5. Нидерланды.

Нидерланды — отличный вариант для тех, кто хочет учиться за рубежом. Мало того, что здесь бесплатное высшее образование, так университеты ещё и предлагают стипендии иностранцам.

Министерство образования, культуры и науки, научно-исследовательские институты и университеты предлагают стипендии через программу Holland Scholarship, рассчитанную на иностранных студентов, желающих получить степень бакалавра или учёную степень в Голландии.

При наличии интернета ничто не мешает вам поступить в одну из этих программ, кроме собственной лени!

Есть у меня в России знакомый молодой человек,  который в этом году заканчивает школу. Он обратился ко мне с просьбой, как продолжить высшее образование за границей бесплатно. Специально для него я подготовила эту информацию. Надеюсь, что многим молодым людям, кто  захочет последовать его примеру, эта информация будет полезна.

P.S. Вам понравилась статья?  Вы можете  поддержать наш сайт. Для этого нажмите на рекламу, и несколько центов пойдет в фонд поддержки. Вы не должны ничего покупать, так что смело нажимайте и дождитесь, пока загрузится информация. Это займет несколько секунд. Буду вам очень признательна за помощь.

Комментариев: 8 на “5 стран, которые оплатят ваше обучение

  1. Сергей пишет:

    Как всё просто! А что, простите за наивность, разве своих студентов не хватает, именно тех, кто желал бы бесплатно поучиться? Да полным полно! Согласитесь, учиться и пахать одновременно, это как то нереально. Ладно, когда это касается таких наук, как экономика и юриспруденция, но когда дело касается таких наук как физика, химия, биология, где предусмотрена обширная программа по практическому применению знаний, так же как и в медицине и других технических направлениях и особенно военных наук (допустим обучение подводников), то тут уж простите — или учись или работай! Я никогда не встречал бланка реального договора на обучение — реально, ничего бесплатным не бывает! Если это свои студенты, родненькие так сказать, то им придётся отработать для начала в фирмах или институтах определённое время, годика 3 грубо говоря или, или заплатить за обучение, а что будут делать иностранцы не получившие работы в США (тут не надо сильно заморачиваться — для них создадут фирмы (на американские кредиты под низкий процент) на их Родине, где они будут продвигать именно товары из США или Франции, кто где учился)! Второй момент, почему желательны именно иностранные — не только свежая кровь, но и политика в самом широком понимании этого понятия, И ЭТО не мои сказки — рассказики! Я не буду останавливаться именно на США, ибо эта тема прослеживается совершенно одинаково везде. Возьмём для примера Россию или лучше всего (для нашего примера — прошло достаточно времени, что позволяет проанализировать политику ПАРТИИ в области пропаганды образования) СССР. И так, что мы имеем, первыми здесь пойдут военные. Студенты высших военных учебных заведений обучаются именно по стандартам СССР, применение техники производства СССР. Их муштруют знанию языка, культуры, политическим взглядам и социальному политическому мировоззрению. Скажите — фигня! Отнюдь нет — Сирия, Египет, Алжир, Иран, Ирак, Латинская Америка и в частности Венесуэла, а теперь и Боливия, Никарагуа и даже Аргентина плюс страны Юго-Восточной Азии в итоге становятся потенциальными союзниками СССР, военные воспитанные в русском стиле, думать по другому уже не могут и требуют от правительств закупки вооружений именно из СССР! Стоимость одного Су-30МКИ с лихвой окупит все 200 — 300 студентов (если не больше) и в до гонку создаст конкуренцию фирмам США и Европы. Ну и как вам господа такой расклад? Или вы всё ещё уверены, что именно для вас сыр в мышеловки бесплатный? А теперь переведите этот пример на медицину, фармакологию, ядерную физику (а тут у России вообще прогресс полный), корабле и авиастроение …. Возьмите калькулятор и посчитайте прибыль от такого, в «ущерб себе» бесплатного образования! Вторая выгода от этого — ну не надо так сильно напрягаться в воспитании своих кадров — они должны быть исключительно потребителями и в голове у них кроме денег ничего не должно больше помещаться. Есть индивидуумы, но их мало и их точно очень берегут (отбор идёт со школьной скамьи и не только в элитных школах), ибо есть не только польза от иностранных студентов НО и немалый риск! Для обывателя это может показаться бредом, но для экономиста, это вполне серьёзная угроза — «Засланный Казачок»! Кто это? Да нормальный студент, воспитанный в духе патриотизма, хорошо подготовленный к «новой» для него науке, с полным обеспечением всеми благами и работой на Родине на всю жизнь вперёд. Его задача — учиться очень ХОРОШО и попасть в самую передовую лабораторию или фирму, желательно занимающуюся самыми передовыми технологиями… А вы и правда думали, что китайцы и индусы так резко продвинулись благодаря своим разработкам? Да ладно!!! За тысячелетия не придумали, а тут такой скачок — стоит только период Культурной революции в Китае вспомнить (за один день умудрились испоганить стали, что её хватило бы на целый год для Британии)! А вы подумайте, кто реально сейчас может производить микропроцессоры или турбореактивные двигатели? Микропроцессоры производят только две страны — США и Россия, двигателя — 4 страны — Россия, США, Великобритания и Франция …. Дальше примеры приводить не будем, скучно станет. И вот именно эти страны в настоящее время и ведут борьбу за умы, причём Россия не стремится к увеличению студентов из США или Англии именно в технические университеты, думаю, вы сами поняли почему.

    • Сергей, я так понимаю у вас нет высшего образования. Но вы пошли правильным путем, отправив своих детей в ВУЗы. Судя по всему, они учились в ВУЗах уже после развала СССР. В Советском Союзе было лучшее в мире школьное и вузовское образование.Учителя в школах и профессора в ВУЗах выкладывались, чтобы посеять в головах школьников и студентов разумное, доброе, вечное. Я окончила обычную ленинградскую школу. В нашем классе было 30 человек и ВСЕ ПОСТУПИЛИ В ВУЗы с ПЕРВОЙ ПОПЫТКИ. Это говорит о многом. Я поступила на биофак Ленинградского Государственного Университета. Сдала вступительные экзамены на пятерки. На нашем факультете учились студенты из Европы, Америки, Азии. Советкое образование очень ценилось в мире и дипломы принимались на ура в разных странах. Я вам писала в мессенджере, что окончила университет с красным дипломом, меня распределили в аспирантуру института АН СССР. Через 3 года я успешно защитила кандидатскую диссертацию, через год вышла моя первая научная монография по материалам диссертации. Через пару лет американцы запросили разрешение на перевод этой монографии на английский язык. Разрешение было получено. Сейчас эта книга находится в библиотеке Конгресса США. Дальше я защитила докторскую диссертацию, получила звание профессора. Меня пригласили читать лекции в один из престижных ленинградски ВУЗОв. Работая а академическои ин-те, вела преподавательскую работу. Со временем у меня появились аспиранты, которые успешно защитились. Сейчас переходим к самому неприятному.С развалом СССР постепенно развалилось среднее и высшее образование. Академия Наук была реформирована, более 100 тысяч ученых покинули Россию. Мои бывшие аспиранты работают в том ВУЗе, где я преподавала. Онин — декан факультета, другой доцент кафедры. Они пишут, что там все изменилось в худшую сторону. Сейчас Россия и высшее образование в том числе ориентировано на военную промышленность. Все остальное в запустении, включая медицинские и фармативтицеские ВУЗы. Ваши дети учились в ВУЗах, которые отличались от советских. Они имеют соответствующее некачественное образования. Ваша дочь, вероятно, училась в Питере в университете Гражданской авиации.Ну, взяли ее с дипломом этого ВУЗа в Пулково. И слава богу.Сколько она там проработает, кто знает. Лет в 40-45 ее, вероятно, попросят покинуть это предприятие, поскольку на смену приходят молодые и умные парни, а предпенсионные тетки им ни к чему. У меня родственник там работает, так что я в курсе.Почему будет именно так, да потому что вы выбрали для дочери не тот ВУЗ, потому что сами не понимаете, зачем вы ее туда засунули. Захотелось жить в Питере, а не в Красноярске? Теперь переходим к варианту обучения наших ребят за границей. Один мой знакомый парень закончил СПбГУ по специальности социология. Он нигде не смог найти работу по этому профилю. Что он сделал? Он подал заявление на магистерскую программу по специальности «Организация бизнеса», сейчас он учится в Англии. Он намерен там остаться, поскольку ему могут предложить позицию по специальности с английским дипломом. Маленький штришок, мальчик в совершестве владеет английским и немецким языками. Еще один молодой человек оканчивает школу и собирается подать документы в Голландию, естественно , потом он будет работать в этой стране. Ребята сами выбирают свою судьбу, их не толкают родители, как вы своиз детей…куда, а хрен его знает.Не обижайтесь Это правда-матка. В США в Силиконовой долине работают 90% русских, китайцев и индусов программистами. Это сейчас очень востребованная профессия с хорошей оплатой и уровнем жизни. Это тебе не по Пулкову мотаться: подай, принеси, проверь, посмотри. Думаю, что на сегодня хватит.

      • Сергей пишет:

        Тина, а эмоции то тут при чём, я понимаю, вы женщина, но тут мы обсуждаем не личные сюжеты жизненных перипетий а систему образования или я что то не так понял ? Ну во первых, какое у меня образование лучше и не знать, если работаю конструктором РЭА в частной компании да тем более в России. Второе — мне не понятна ваша позиция по поводу заталкивания детей в ВУЗы, выбирали сами, согласно своим «хотелкам», мои родители то же старались направить в правильное русло — или корабли или радиотехника — выбирай! Вы всё путаете Божий дар с яичницей, учить детей в ВУЗе это не совсем то, что вам кажется в настоящее время. Помимо правильно выбранного заведения и будущей профессии надо правильно расставить и акценты по будущей профессии и как дальше продвигаться по службе — строить а не «делать» карьеру. Я отец, а не дядя из Питера и на мне ответственность за своих детей! Это моя задача не только дать им возможность учиться, но ещё кое что и в голову забить, помимо профессии. Мне вообще по барабану, правда, кто там у вас работает в силиконовой долине, мы их не видим и не знаем как их зовут да и откуда они там появились то же не знаем ибо и тут своих долин хватает по горло. Никто не против, что бы «избранные» туда ехали учиться, пусть там и остаются, флаг и новую Родину им в руки, но и ныть потом не надо, что мол на Родине они такие «умные и образованные» оказались не нужны! Возвращаются Тина они домой — возвращаются не потому, что Америка красивая и на первый взгляд страна, а потому что они там как недочеловеки — и не спорьте, в моих кругах подобных крокодиловых слёз не мало видел и самое страшное для них заключается в том, что в лаборатории Томских, Красноярских и Новосибирских университетов берут работать спецов из Европы и США, но не их — разницу улавливаете! Прежде чем уезжать, надо бы подумать, а как возвращаться…. И последнее, для меня как для работодателя, диплом об окончании университета является лишь документом, что человек прослушал курс лекций и получил за это соответствующие оценки — и только! Всё остальное, плиз — лист бумаги А4 и карандаш и время 2 часа на раздумье — найти ошибку в расчётах согласно задачи 3 курса его учёбы в университете. Мне не до эмоций и соплей, простите за выражение — у меня коллектив людей и его кормить надо, их баснями о университетской жизни в США не накормишь! Это и есть реалии с этим и живём!

        • Сергей, я вообще-то девушка без эмоций. Люблю называть вещи своими именами. Ваше образование меня не волнует.Понятно, что кругозору оно вам не прибавило.Ну, если вы живете в каком-то замкнутом виртуальном пространстве, которое себе создали — это ваша проблема. Какие-то нелепые фантазии, усмозаключения, которые не имеют под собой никакой почвы.Вы не слышите других, у кого опыта побольше и кругозор пошире. Про американцев, которые работают в Силиконовой долине не волнуйтесь, они имеют хорошую работу, получают большие деньги и имеют достойную жизнь, которая вам и не снилась.

    • Александр Шевелёв пишет:

      Всё правильно Вы написали. К тому же то, что в Силиконовой Долине работает такое количество иностранцев ставит вопрос о качестве образования в США. Да, образование в России стало значительно хуже, в том числе и по причине отъезда многих преподавателей за «бугор», откуда они ныне «вещают» о прелестях зарубежной жизни. По крайней мере есть еще ученые в стране, для которых восстановить престиж образования в России не просто звук, а дело жизни. Ситуация медленно, но неотвратимо меняется в пользу восстановления уровня образования. И нам, живущим в своей стране, необходимо всячески этому содействовать, в том числе и активным участием в политической жизни страны.

      • Александр, ой как вы правы! Российская наука и образования после развала СССР резко поехали вниз: ученые и преподаватели обратили свой взор на запад и уехали. Пожилых людей отправили на пенсию. Молодые, которые остались в ВУЗах и Академических институтах еще не имеют такого опыта, как их старшие коллеги. Я только себя утешаю тем, что я подготовила нескольких аспирантов, которые защитили успешно диссертации и остались в ВУЗе на преподавательской работе. Один из них — декан факультета, другие уже получили звание доцента. За них я спокойна, в них вложено много труда и они способны передать знания следующим поколениям. Только так можно поднчть российское образование и науку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *