«Развод» по-американски

 Продолжаем разговор о рукастых американских мужчинах, которые могут сделать и починить в доме все.

Кулер починили, но как-то не так

В 7 часов утра Джим и Джон прикатили на своем авто и быстренько стали  устанавливать электронное оборудование. Джим установил термостат, при этом я заметила, что никакие провода он не менял, а воспользовался старыми. В это  время Джон устанавливал новую распределительную коробку снаружи. Весь процесс установки занял минут 30. Джим продемонстрировал, как включать термостат и устанавливать нужную температуру в доме.

cooler_363x272

Кулер внутри

Наука не хитрая: нажал кнопку, кулер заработал. Мы все быстро усвоили. Джимми попросил чек на 100 долларов. Дальше Джимми «выписал контракт», где было обозначено, что он получит от клиента 211 долларов, срок гарантии оборудования и работы 5 лет. На том ребята и отбыли.

Jims_car_395x348

Машина Джима и его напарника

Дальше события развивались следующим образом. В норме кулер должен работать до тех пор, пока температура в доме не достигнет выбранного уровня.  У нас кулер  после отъезда мастеров стал работать в режиме нон-стоп. Народные умельцы соединили что-то неправильно. Дальше мой муж стал соображать, почему ребята не принесли чеки за купленную электронику. Он позвонил Джиму и попросил представить документы, тот бодро пообещал и больше мы о нем ничего не слышали.

Как нас «развели» на тысячу баксов

Дело начинало принимать очень неприятный оборот. Муж нашел в интернете, что электронное оборудование, которое они нам установили, стоит 149 долларов и 99 центов. Работа по установке оценивается в 50 долларов. Мы заплатили рукастым мужчина в общей сложности 1055 долларов Они на нас сделали «навар» в 850 баксов. Хороший «развод» по-американски!

Да, еще мы не поленились посетить хозяйственный супермаркет, где продаются новые кулеры. Оказалось, что такая модель, как у нас, стоит всего 600 долларов. Той суммы. что мы заплатили «народным умельцам» хватило бы на то, чтобы купить почти 2 новых охладительных агрегата.

Мой муж послал  Джиму по электронной почте фото устанвленного электропакета пакета с ценой. Ответ последовал через 2 дня. Звонил Джон и пытался разведать обстановку, муж сказал все, что  он думает о «народных умельцах» в самой жесткой форме и бросил трубку.

Что делать

 Вот на этот вопрос муж ответил очень просто: надо действовать.  Для начала он написал «телегу» генеральному прокурору, который занимается подобными делами, приложив к тексту копии документов. Обычно, процесс разбирательства занимает до 4 недель. Сейчас этот кейс в работе.

Второе место, куда обратился мой муж, это Angel List.  На этом сайте, крупные и мелкие предприниматели, магазины, врачи, юристы и т.д. размещают информацию о себе и своей деятельности. После одобрения клиенты могут спокойно доверять этим, людям. Муж нашел в этом списке и сервис Джима. Его задача заключалась в том, чтобы удалить этих проходимцев из списка и  не позволять  им дурить голову другим людям. Он послал в эту организацию подробное письмо и копии документов (чеки, «контракт» и фотографию установленного оборудования с ценой из магазина). Это сработало, ребята в дегте и перьях покинули элитное общество.

Шаг номер три: муж изготовил постер: «Острегайтесь мошенничества», на котором разместил рекламу Джима, его бизнес-карту, отослал на сайт Angel List, и дал номер своего телефона, если народ захочет узнать подробности. Этот постер мы развесили в магазинах, ресторанах, на почте нашего коммюнити.  Что интересно, «рукастые ребята», стали снимать постеры, т.к. это начало вредить их бизнесу. Но это не проблема: напечатать с макета еще один занимает 30 секунд. Кроме того, люди стали звонить. Один мужчина позвонил и пожаловался, что эти «умельцы»  установили ему помпу не по-человечески, она периодически  фонтанирует, куда не надо.

Но это еще не все, что ожидает наших «разводчивов». Главная кара впереди, ибо известно, что не буди лихо, пока тихо.

P.S. Вам понравилась статья?  Вы можете  поддержать наш сайт. Для этого нажмите на рекламу, и несколько центов пойдет в фонд поддержки. Вы не должны ничего покупать, так что смело нажимайте и дождитесь, пока загрузится информация. Это займет несколько секунд. Буду вам очень признательна за помощь.

 

Продолжение следует.

Комментариев: 4 на “«Развод» по-американски

  1. Сергей пишет:

    Обманы такого рода сплошь и рядом проходят в России. У нас шабашки дело традиционное и народ привык доверять кому попало. Если попадаются честные работники, то они обходятся дешевле и, кстати, иногда дают гарантию на качество работ.

  2. Ирина пишет:

    Тина, очень сочувствую что Вы с мужем попали в такую историю. Такое хотя не часто, но бывает. Еще хочу сказать что нужно быть осторожными в том что касается ремонта машин, особенно женщинам. Когда женщина приходит с какой-нибудь поломкой в машине на станцию обслуживания, её могут очень даже «надрать» так как они считают что женщины в машинах ничего не понимают и их легко обмануть. К мужчинам, или если женщина придет ремонтировать машину с мужчиной, отношение будет другое. Я с этим в Америке сталкивалась. Я, конечно, не знаю так ли это в России, но думаю что там тоже самое.

    • Ирина, спасибо за сопереживание. Мы из этой ситуации вырулим, ребята уже имеют повестку в суд, где им воздадут по заслугам. С ремонтом машин мы уже сталкивались, когда пытаюся обмануть. Я напишу о такой истории, когда мы приехали в фирменный сервис с нашим VW и что из этого вышло.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *