США: демократия в торговле

Женщина вернула в Costco «мертвую» елку через 10 дней после Рождества и получила деньги

Необычные для большинства стран мира правила приема неподошедшего товара в магазинах США давно уже стали притчей во языцех. Допустим, вы купили кофточку, но через неделю поняли, что вам не нравится ее цвет. Вы спокойно несете разонравившуюся вещь обратно в магазин и забираете полагающуюся за нее сумму.

Но вот живые елки — их возвращать, да еще после 10 дней использования, не додумывался, наверное, еще никто. Пока недавно в магазин Costco в Санта-Кларе (Калифорния) не заявилась местная жительница с елкой, приобретенной 10 дней назад, т. е. стоявшей в ее доме с Рождества.

Возможно, дети нашли под ней заветные подарки, а потом покупательница «вдруг» обнаружила, что елка «мертва» и, стало быть, подлежит возврату. Не моргнув глазом дама потребовала вернуть ей уплаченные за «некондиционный» товар деньги — и, как ни удивительно, их получила.

О необычном возврате сообщил один из изумленных посетителей магазина. Он заснял ушлую покупательницу и выложил видео в Facebook и других соцсетях. Ролик собрал множество возмущенных отзывов.

Один из комментаторов, чья сестра работает в Costco, сказал, что подобные случаи вовсе не редкость для магазина, славящегося в отношении возврата товара очень лояльной политикой. Как сообщают на форуме Reddit бывшие и нынешние сотрудники магазина, американцы не стесняются возвращать не только неподошедшие, но и использованные и даже испорченные товары, например бутылки из-под вина или протухшую рыбу.

 Особенно большие возвраты в американские магазины бывают после Рождества. Например, мы заехали в  большой супермаркет Walmart через пару дней после Рождества, там к прилавку возврата товаров стояла очередь, конца который мы такине увидели. У каждого сдающего товары тележки были переполнены рождественскими подарками, которые не устроили детей, родителей или ближайших родсьвенников.

Тут мне вспомнилась такая история. Несколько лет назад, я была в России вместе с мужем-американцем. Для просмотра телевизора я купила комнатную антенну, но она оказалась нерабочей. Через пару часов после приобретения покупки, я пошла в магазин, чтобы сдать негодный товар. Сначала продавец попытался от меня избавиться, сказав, что таких антенн они уже не продают 2 месяца.  Я предъявила ему чек с сегодняшней датой.

 Тогда он пошел за менеджером. Тот мне “полоскал мозги” до тех пор, пока мой муж-американец, которому надоело ждать, сказал ему, что если он не вернет деньги, то он позвонит в полицию. Менеджер “сбледанул с лица” и живо вернул деньги. Вероятно, он не очень-то хотел быть замешанным в международном скандале.
В США в магазинах царит полная демократия с возвратом товаров, никто и никогда вас не спросит, почему вы возвращаете покупку. Вы получите деньги за возврат товара сразу же.

P.S. Вам понравилась статья?  Вы можете  поддержать наш сайт. Для этого нажмите на рекламу, и несколько центов пойдет в фонд поддержки. Вы не должны ничего покупать, так что смело нажимайте и дождитесь, пока загрузится информация. Это займет несколько секунд. Буду вам очень признательна за помощь.

Комментариев: 2 на “США: демократия в торговле

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *