Пухлые американцы: причины-2

Многие американцы стали понимать, что нельзя больше закрывать глаза на растущие проблемы, связанные с тучностью и нездоровым образом жизни. Пришла пора заняться оздоровлением людей в США

Тод Рошер: «Мы — нация свиней”

Большую часть жителей российских мегаполисов успешно загнали в супермаркеты и фаст-фуды, откуда в их желудки поступает пища, обильно сдобренная генно-модифицированными компонентами и разного рода искусственными пищевыми добавками. Причём, из этих продуктов делается настоящий культ: с утра до ночи по ТВ и прочим рекламным носителям нам промывают мозги гамбургерами, кока-колой, чипсами, йогуртами и прочей несъедобной мерзостью.

К чему всё это рано или поздно приведёт (помимо проблем со здоровьем и неспособности продолжить свой род) можно увидеть на более чем наглядном примере американцев, которые вкусили все блага «цивилизации” гораздо раньше, чем это произошло в России.

Американский писатель Виктор Орёл так описывает американскую действительность:

«Двадцать первый век, Соединённые Штаты Америки. Семьдесят процентов нации уже давно не знают, едят ли они для того, чтобы жить или живут для того, чтобы есть? Большинство, 35%, не задумываясь, говорят «я не знаю”, 19% отвечают «гм, это интересный вопрос”, 41% уверены, что живут ради того, чтобы поесть. Пять процентов едят, чтобы жить.

Один американец, как-то сказал мне: «Ради еды живут только свиньи” и с печалью в глазах добавил: «А мы — нация свиней, но мы не виноваты. Нас такими сделали”. Ещё тогда, в середине 90-х, Тод Роше (так зовут этого американского парня) полгода питался рисом, чтобы накопить денег и поехать в Россию.

Побывав в России, в городах Золотого Кольца, Тод задался целью изучить русский язык и переехать. На вопрос «почему” он ответил, что «Россия высоко духовная страна, а не трудовой лагерь усиленного питания, где вместо света в конце тоннеля — гамбургер с кока-колой».

С высказыванием Тода Рошера «мы — нация свиней” нельзя не согласиться. Каждый, кто живёт в США, неоднократно наблюдал типичную для этой страны картину, когда люди только что поевшие в ресторане, при виде бесплатной еды, едят снова. Популярный американский ресторан средней руки «Outback Steak House”. Ресторан славится вкусной австралийской кухней и большими порциями.

Каждые две минуты двери ресторана открываются для новых посетителей и выпускают довольных плотным, сытным полдником или обедом людей. В это же время в ста метрах от ресторана супермаркет «Альбертсонз” проводит рекламную акцию. Для привлечения покупателей работники супермаркета жарят на гриле сосиски и гамбургеры.

Мы с женой с интересом наблюдали, как все вышедшие из ресторана направляются к супермаркету и становятся в очередь за хотдогами и гамбургерами. Люди, за которыми мы наблюдали от ресторана до стойки у супермаркета, ели с таким энтузиазмом и аппетитом, как будто до этого не ели в ресторане вовсе.

Лас-Вегас, 2006 год. Конвенция компании «Макдональдз”. В зале подводятся итоги года, строятся планы дальнейшего развития сети ресторанов, вручаются грамоты и денежные премии ведущим работникам компании. Единственное, что мешает заседанию, это раздражающий слюнные железы запах продукции компании — гамбургеры.

В конце корпоративный босс торжественно приглашает всех сотрудников в банкетный зал. И тут происходит метаморфоза: забыв про грамоты, 2000 человек, в прямом смысле слова, сорвались со своих мест и, сбивая друг друга с ног, устремились к еде. Несколько человек упали на пол. Остальные: кто переступил, а кто и наступил на лежащих, и побежали дальше. Бег к съестному символу Америки закончился вызовом восьми карет скорой помощи.

Что это было: психоделические гамбургеры, новый вид наркотика, человеческая жадность или массовая болезнь?

Дело не в гамбургерах, точнее, не только в них. Примером может послужить сеть ресторанов-буфетов японской кухни «Макино”. Эта сеть работает по принципу «съешь, сколько можешь”.

На протяжении 90-х годов наибольшая часть посетителей это были японцы, корейцы, филиппинцы, китайцы. Сегодня же они теряются среди 200-т и 300-т килограммовых американских посетителей. А для последних любые буфеты «съешь, сколько сможешь” — спасительные островки, где они могут наесться. Даже традиционные американские, увесистые порции, подаваемые в ресторанах, уже не могут удовлетворить потребности таких посетителей.

Как получилось, что буквально за последние полвека нация, простите за политическую некорректность, пришла в такой упадок? Кто виноват, американское «АНАНЕРБЕ” или сами люди?

Кто жирует на толстых американцах

Сто двадцать пять миллионов этих людей приносят государству, крупным корпорациям и госпиталям столько же дохода, сколько всё остальное население США. А фармацевтическим компаниям просто молиться нужно на больших людей .

Более того, в Америке открылась масса общественных организаций, ассоциаций, психологических консультаций, а также компаний по продаже средств для похудения. Возникла принципиально новая американская субкультура для людей, страдающих ожирением. Остальные, здоровые американцы, хоть и молчаливые (во избежание судебного разбирательства), но не слепые. Они видят каждодневные физические страдания людей, едва способных позаботиться о себе.

Тем не менее, в психологии всех американцев есть общий знаменатель, независимо от роста и веса. Вся Америка любит гамбургеры, кока-колу, поп-корн и другие виды «мусорной еды” (junk food); только одни надеются не поправиться, а другие понимают, что назад дороги уже нет, и живут только ради еды. Эта психология прививается всем без исключения гражданам ещё со школьной скамьи.

Во многих (если не во всех) американских школах за хорошую учёбу детей премируют подарочными сертификатами в Макдональдз.

Сегодня Америка сознательно травит гамбургерами, десертами и ядовитыми напитками население 106-ти стран мира, в которых открыты 32 тысячи ресторанов Макдональдз.

Полмира питается выращенными на стероидных добавках «ножками и грудинками Буша”, конфетами, йогуртами и хлопьями, замешенными на сладком яде. Эксперимент на собственном народе дал более, чем положительные результаты, и Америка с уверенностью начала пищевую войну против всего мира.

В Америке родители уже давно не ограничивают своих детей ни в чём. У детей свои права и привилегии. Они имеют право не слушаться. И если родители «настаивают на послушании”, дети звонят в полицию. Поэтому они едят и пьют, что хотят, а в результате полнеют, заболевают и остаются такими на всю оставшуюся недолгую жизнь.

Ни для кого не секрет, что кока-кола, пепси-кола и другие виды содовых напитков, попадая в организм, временно уничтожают слизистую оболочку пищевого тракта и верхнего кишечника. Этим они вызывают так называемый внутренний зуд, который, как ни странно, заглушается, когда человек опять начинает пить содовые напитки. Поэтому многие американцы пьют кока-колу 18 часов в сутки.

Некоторые семьи, о которых в своём фильме «Двойная Порция” рассказывает режиссер Морган Спарлок, каждый месяц выпивают до 225-ти литров кока-колы. Пищевые корпорации, таким образом, не столько стремятся прокормить свой народ, сколько «присаживают” его на еду, как на наркотик. Сегодня американцы буквально не успевают пройти через одну «ломку”, как начинается другая. Поэтому им некогда думать о жизни и строить планы. Организм требует думать о еде и кока-коле сегодня.

Мое личное мнение, вся борьба с ожирением нации будет абсолютно бесполезной до тех пор, пока каждый рядовой американец не посмотрит на себя в зеркало и, испытывая отвращение к собственному отражению, не захочет изменить свою жизнь. А такое в ближайшем будущем вряд ли произойдет.

P.S. Eсли вам нравится  наш сайт, вы можете его поддержать. Для этого нажмите на рекламу, и несколько центов пойдет в фонд поддержки. Вы не должны ничего покупать, так что смело нажимайте и дождитесь, пока загрузится информация. Это займет несколько секунд. Я и моя кошка Соня будем вам очень признательны за помощь.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *