США: учеба на помощника дантиста -1

Имея российское медицинское образование, Соня Перкинс, приехав в США,  решила получить новую медицинскую профессию – помощника дантиста. Как проходило обучение? Какие особенности ожидали  студентов на теоретических и практических занятиях? Как получать сертификат по окончании обучения. Об этом и многом другом рассказывает Соня.

Особенности обучения в США

«Учиться, учиться и еще раз учиться!» Этот старый коммунистический лозунг здесь, в Америке, самый, что ни на есть, актуальный. Вот и я, как только поняла это, то сразу стала думать о учебе. В отличии от нашего образования, американское очень дорогое и учиться намного тяжелее.

dental

Здесь вам на шару не пройдет ничего, потому что учиться надо, прежде всего, для себя, чтобы завтра, когда вы станете претендовать на рабочее место, у вас был прочный запас знаний. Конкуренция везде жестокая. Причем, навыки, полученные в учебе, надо постоянно обновлять и практиковать. К тому же, надо всегда быть в курсе последних технологий, открытий, новостей и событий вообще.

Выбор сделан

Я точно знала, что хочу остаться в медицине, но где именно, не четко себе представляла. И, вдруг, совершенно случайно, после долгих своих раздумий, и очередного посещения зубного врача, постояным клиентом которого я здесь стала, ко мне пришла мысль пойти в эту область.

Во-первых, я кое-что уже знала из института, во-вторых, после такого количества процедур, стала знать еще больше, в-третьих, очень востребованная специальность в Америке, работа дневная,  и, наконец, последнее, хорошо платят. Хотя, думаю, что последнее, всего важнее. А вообще, мне нравиться работать с людьми, общаться, носить медицинский  халат, оказывать практическую помощь.

Учебный процесс

Итак, моя учеба началась осенью, а закончилась весной. Занятия были вечерние, и я разнообразила свои поездки тем, что останавливалась по дороге в городской библиотеке, чтобы просмотреть новенькую и интересную информацию по этой теме, а заодно подготовиться к занятию.

Курсы проводились от TUFTS University, от Department dental assistant. И училась я на dental assistant (ассистента зубного врача). Также надо было дополнительно закончить курсы по радиологии и рентгенографии ротовой полости и курсы по оказанию первой экстренной помощи. Получить по ним сертификаты. Плюс, я сама решила научиться делать коронки и пройти  соответствующие курсы. Так сказать, выжать по возможности все, что есть в наличии.

И правильно говорят, что чем больше занятости, то тем больше стремлений и энергии. Я, как заводная, начинала день с разминки, закончивала медитацией, а весь день учила, учила и еще раз учила,  и, главное, все успевала. Самой себе поражаюсь, по истечении времени, видимо открывается «второе» дыхание, а как иначе это назвать не знаю.

По большому счету, много материала надо было осваивать самостоятельно, как впрочем везде в местных колледжах. Студенты часами и месяцами проводят свое время за книжками в библиотеках, учат на ходу, сидят в сквериках, на скамейках, в транспорте, везде где только можно.

Приятно смотреть на  это студенчество, а самой быть студенткой еще приятней, как оказалось, какая-то особая аура на всех этих занятиях, особое состояние активности. Несмотря на все трудности, через которые проходят студенты, все очень и очень хотят учиться, стремятся к этому любым путем, берут ссуду в банке, если нужно, и учатся. Делают все возможное, чтобы получить дипломы.

Группа была у нас маленькая, всего 6 человек, все взрослые, и это было плюсом. Все понимали, зачем пришли учиться, особенно, если это стоит немалых денег. На занятиях была тишина и сконцентрированное  внимание, каждому уделялось достаточно времени. Нам всем раздали учебные пособия и материалы. К каждой теме было видеоприложение, с подробным рассказом и показом процедур.

На каждом занятии читались лекции по теме, а по окончании, проводились тест-контроли по системе «да» или «нет», или по выбору правильного ответа из нескольких вариантов. Результаты по набору  баллов (например, 80 было проходным числом). Некоторые студенты пересдавали. Вопросы были разные, заковыристые, немного вводящие в заблуждение и отводящие от темы, абстрактные, скажем, и вполне конкретные и ясные.

P.S. Вам понравилась статья?  Вы можете  поддержать наш сайт. Для этого нажмите на рекламу, и несколько центов пойдет в фонд поддержки. Вы не должны ничего покупать, так что смело нажимайте и дождитесь, пока загрузится информация. Это займет несколько секунд. Буду вам очень признательна за помощь.

 

Окончание следует

Комментариев: 2 на “США: учеба на помощника дантиста -1

  1. Сергей пишет:

    Ох уж эти тестирования — «ДА»… «НЕТ». Обоснуй для начала, почему ДА или почему НЕТ! Терпеть не могу такого обучения, какие то поверхностные (дилетантские) знания получаются. Вроде бы все проходят в институте работу биполярного транзистора — да, формулы запомнили, а как физически происходит процесс — ни в какую, всё на пальцах «тык-мык-пык»! Пришли ребята из техникума, на практику — молодцы, всё знают по формулам, не подскребёшься, даже работу операционных усилителей усвоили! А когда им объяснил закон Ома для цепи постоянного тока на примере бака, крана и трубопровода и обычной воды — вот только тогда они поняли что же реально происходит и откуда эти формулы получаются, что оказывается ток в 1 ампер, это литр воды за секунду через трубу диаметром сантиметр, а 1 вольт, это разница в давлении между выходом из бака в 2 атм. и на конце трубы — 1 атм….Во как!!! Главное, что я понял из всего своего опыта — отсутствует понимание вещей на самом начальном уровне…. Слишком большое количество формул (особенно с интегралами, которые им по сути и даром не нужны, уходят в глубины и теряется сама тема, не могут они на начальном этапе охватить всю тему) не даёт гарантии, что студент понял тему. И это везде так, что алгебра, что геометрия и особенно с тригонометрией — а там вообще хоть вешайся от того что тебя тупо не понимают в элементарных вещах. Помню, как пришлось свою супругу то ли доучивать, то ли учить заново, как работает логическая микросхема и как работает транзистор — с цветными карандашами и альбомом для рисования (И лучше выдумать не мог, потом не раз применял сей метод)….. Мало что ты диплом получила — так ведь ни хрена толком и не знаешь, а как ты будешь искать неисправную микросхему на плате — их там 47 штук! Старый мой знакомый преподаватель в политехе (как то сам признался, что с трудом понимает, что преподаёт — его даже не интересует, поняли студенты или нет.) даже и разговаривать со мной не стал на тему, как он учил мою супругу телеметрии. Вот за какие такие услуги, я, заплативший налоги, ещё и должен доучивать «дипломированный» персонал? Может быть мне в суд на них подавать, за некачественный «продукт»? Мне повезло крупно по жизни, если честно. Учителя были что надо, от майора связи КГБ, до специалиста в области ИКМ связи. Редко такое бывает, но они мне дали куда больше, чем институт как «учебное заведение». Если честно, между нами мальчиками — девочками, то средняя школа с хорошими преподавателями советской школы это нечто! Тогда учителя работали с тобой не за бабки, а за престиж — какие у тебя ученики. Сейчас этого нет, будем мучиться, куда денешься……….. Да, к стати — оценки в дипломе, это не качество знаний молодого специалиста, это показатель кошелька его родителей!!! Проверяйте не отходя от кассы, подписывая заявление о приёме на работу — таких ещё не так то просто и уволить!

    • Сергей, согласна с вами. Советская средняя и высшая школы давали блестящееобразование, по себе знаем. Сейчас все изменилось, чему и как учат нам понятно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *