Сюрприз в американском автосервисе

Вчера у нас с мужем было плановое посещение автосервиса. После пробега машины в 5000 миль полагается сменить моторное масло и сделать ротацию колес, чтобы шины изнашивались равномерно. Визит для нашего VW Beetle был назначен на 1 час дня, мы приехали чуть раньше.

untitled1

Подъехали к зданию, где сидят менеджеры, они видят через стеклянную стенку, что прибыл новый клиент. Мгновенно один из них возник как «феникс из пепла»  у  нашего автомобиля. Спросив фамилию, он взял ключи от машины и попросил нас пройти в ложу для ожидания.  Это был не первый наш визит в этот Сервис, поэтому дорога в зал ожидания мне была хорошо знакома.

1390602745-259456-1046895_324x243(1)

Ложа для ожидания – это помещение  примерно в сто квадратных метров. Чем может себя развлечь посетитель?  На стенах имеет пара телевизоров, масса свежих журналов и газет.

im1

У одной из стенок устроен автоматический бар. Там стоит автомат, который за минуту приготовит для вас один из 15 горячих напитков:

Café con Leche — португальский или испанский темный кофе с добавлением сахара и молока.

Demicrème — кофе со сливками или молоком в равных пропорциях.

Капучино – кофе с взбитым в горячую пену молоком и пышной шелковистой молочно-кофейной пеной («капюшоном»).

Кон панна — эспрессо с пышной шапкой из взбитых сливок, посыпанной молотой корицей.

Кофе по-французски с ванилью.

Горячий шоколад. И еще десяток других, названия которых я не запомнила.

Рядом стоит автомат поменьше, с его помощью можно приготовить себе горячий чай, выбор заварок превышает десяток. На отдельном столике стоят вазочки с пирожными, прикрытые прозрачными крышками. С ароматным горячим напитком можно выбрать любое понравившееся пирожное.

Это еще не все. Особнячком на столе стоит машина, которая изготавливает поп-корн. Взяли свою порцию, сверху можно посыпать   лакомство тертым сыром, который имеется в нескольких вариантах в  баночках.

И, конечно, в зале ожидания имеется бесплатный WiFi. Вооружившись стаканчиком кофе по-французски и пирожным, я отправилась мягкое кресло работать со своим планшетом. Я успела ответить на письма, посмотреть последние новости из России, пару  видео из you tube. 2 часа пробежали незаметно, муж в это время смотрел американские новости  и читал свежие журналы.

Наконец, пришел менеджер и начал свою речь с извинений, что сервис продолжался дольше намеченного времени. У меня от этой речи лицо съехало вниз, поскольку я была занята, и сколько времени прошло, не заметила.

Дальше он  и сказал, что все, что они планировали, сделано, выдал напечатанные рекомендации, что будет сделано с машиной в следующий визит. Дальше было самое интересное. Менеджер произнес следующие слова: « Поскольку мы затянули время с обслуживанием вашего автомобиля, то сегодня сервис для вас бесплатный!»

Таким образом, мы сэкономили сотню долларов, приятно провели время в ложе ожидания  и получили вымытый автомобиль с полным профилактическим сервисом. Очень приятный сюрприз от компании Chapman VW.

P.S. Вам понравилась статья?  Вы можете  поддержать наш сайт. Для этого нажмите на рекламу, и несколько центов пойдет в фонд поддержки. Вы не должны ничего покупать, так что смело нажимайте и дождитесь, пока загрузится информация. Это займет несколько секунд. Буду вам очень признательна за помощь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.