Вчера у нас с мужем было плановое посещение автосервиса. После пробега машины в 5000 миль полагается сменить моторное масло и сделать ротацию колес, чтобы шины изнашивались равномерно. Визит для нашего VW Beetle был назначен на 1 час дня, мы приехали чуть раньше.
Подъехали к зданию, где сидят менеджеры, они видят через стеклянную стенку, что прибыл новый клиент. Мгновенно один из них возник как «феникс из пепла» у нашего автомобиля. Спросив фамилию, он взял ключи от машины и попросил нас пройти в ложу для ожидания. Это был не первый наш визит в этот Сервис, поэтому дорога в зал ожидания мне была хорошо знакома.
Ложа для ожидания – это помещение примерно в сто квадратных метров. Чем может себя развлечь посетитель? На стенах имеет пара телевизоров, масса свежих журналов и газет.
У одной из стенок устроен автоматический бар. Там стоит автомат, который за минуту приготовит для вас один из 15 горячих напитков:
Café con Leche — португальский или испанский темный кофе с добавлением сахара и молока.
Demi—crème — кофе со сливками или молоком в равных пропорциях.
Капучино – кофе с взбитым в горячую пену молоком и пышной шелковистой молочно-кофейной пеной («капюшоном»).
Кон панна — эспрессо с пышной шапкой из взбитых сливок, посыпанной молотой корицей.
Кофе по-французски с ванилью.
Горячий шоколад. И еще десяток других, названия которых я не запомнила.
Рядом стоит автомат поменьше, с его помощью можно приготовить себе горячий чай, выбор заварок превышает десяток. На отдельном столике стоят вазочки с пирожными, прикрытые прозрачными крышками. С ароматным горячим напитком можно выбрать любое понравившееся пирожное.
Это еще не все. Особнячком на столе стоит машина, которая изготавливает поп-корн. Взяли свою порцию, сверху можно посыпать лакомство тертым сыром, который имеется в нескольких вариантах в баночках.
И, конечно, в зале ожидания имеется бесплатный WiFi. Вооружившись стаканчиком кофе по-французски и пирожным, я отправилась мягкое кресло работать со своим планшетом. Я успела ответить на письма, посмотреть последние новости из России, пару видео из you tube. 2 часа пробежали незаметно, муж в это время смотрел американские новости и читал свежие журналы.
Наконец, пришел менеджер и начал свою речь с извинений, что сервис продолжался дольше намеченного времени. У меня от этой речи лицо съехало вниз, поскольку я была занята, и сколько времени прошло, не заметила.
Дальше он и сказал, что все, что они планировали, сделано, выдал напечатанные рекомендации, что будет сделано с машиной в следующий визит. Дальше было самое интересное. Менеджер произнес следующие слова: « Поскольку мы затянули время с обслуживанием вашего автомобиля, то сегодня сервис для вас бесплатный!»
Таким образом, мы сэкономили сотню долларов, приятно провели время в ложе ожидания и получили вымытый автомобиль с полным профилактическим сервисом. Очень приятный сюрприз от компании Chapman VW.
Не надо нам такой фантастики! Если в России, особенно в глубинке, случится такое, с клиентом может приключиться кондрашка. )))
Сергей, я догадываюсь, вчера я сама чуть с кресла не сползла от такого подарка компании. Думаю, что они это делают не очень часто. нам повезло.
У нас (Пенсильвания, Харрисбург) дым пониже и щи пожиже: кофе и телевизор есть, а вот сервис на пару сот долларов FREE-NO!
Михаил, а у нас такое случилось впервые. мы посещаем этот автосервис несколько лет, и вот получили такой неожиданный подарок.
У меня раньше было бесплатное обслуживание первые 50 тысяч миль (у меня машина Мерседес), но это было с моей предудыщей машиной. Потом они поменяли правила и бесплатного обслуживания больше не делают. Так что с моей теперешней машиной (тоже Мерседес) за обслуживание нужно платить. Хотя я тоже в этом dealership многолетний клиент, и там купила уже три машины, но к сожалению, таких сюрпризов мне не делают. Хотя кофе, капучино, и пышки тоже дают. И подвозят на работу, когда я оставляю машину на обслуживание, а вечером забирают с работы. Теперь я ещё купила машину Тесла, там обслуживание пока бесплатное, и поскольку Тесла целиком электрическая, для неё обслуживание совсем другое и не такое частое как для обычных машин.
Ирина, у вас большой опыт в обслуживании ваших машин у дилера. Мы обслуживаем нашу вторую машину Chevy в компании Watson. Обе машины имеют у нас специальные страховки, которые покрывают замену дорогих запчастей: трансмиссии, например, разной электроники и т.д. Третья машина — Honda Accord обслуживается в автомастерской уже много лет. Машинке 25 лет, она на ходу. Вам нравится ваша Тесла? Это совершенно новое поколение машин. Интересно узнать ваше впечатление о ее эксплуатации. Может быть, вы как-нибудь рассакжите нашим читателям о вашей новой машине. Буду вам за это очень признательна.